Умные сценарии для Битрикс24

Собирать такие решения просто. Результат – клиент не тратит время на рутинные задачи – умные сценарии работают за него, а вы зарабатываете на подписке в Битрикс24 Маркет.

Что такое умные сценарии

 Умные сценарии – это удобный инструмент автоматизации, который благодаря роботам CRM дает возможность легко создавать и настраивать разнообразные сценарии взаимодействия с контактами и компаниями, а также управлять операциями за пределами воронок продаж. И самое главное – для этого не требуется программирование.

Преимущества использования умных сценариев в Bitrix24:


Автоматизация операций


Умные сценарии позволяют автоматизировать рутинные задачи и операции, высвобождая время и ресурсы для более приоритетных дел. 

Улучшение взаимодействия с клиентами

Можно разрабатывать персонализированные подходы к общению с клиентами, что способствует улучшению качества обслуживания и увеличению среднего чека.

Без программирования

Умные сценарии в Bitrix24 позволяют создавать сложные сценарии без необходимости в программировании. Просто настройте логику работы автоматизации с помощью доступных роботов CRM.


Как настроить и опубликовать умные сценарии в Bitrix24:


Перейдите на страницу списка контактов и найдите кнопку "Расширения". В выпадающем меню выберите "Умные сценарии".

Создайте новый сценарий, указав его название и краткое описание. Перейдите на закладку "Роботы" и настройте логику сценария с помощью доступных роботов CRM.

Перейдите в настройки сценария и укажите параметры, которые пользователи смогут изменить при запуске сценария. Например, текст сообщения для рассылки.

Сохраните сценарий и попробуйте его запустить, выделив несколько контактов и выбрав умный сценарий из меню. Можно будет отредактировать текст сообщений или продолжить работу сценария.

Готовый умный сценарий легко экспортировать и использовать на любом портале Bitrix24. Его можно опубликовать в Битрикс24.Маркет в виде готового решения. 

Требования по описанию


Название каждого умного сценария должно быть кратким и лаконичным .

В Полном описании решения необходимо перечислить перечень умных сценариев, которые предлагает ваше решение, описать результат работы каждого из них, а также указать, для каких сущностей разработаны данные умные сценарии (лиды, сделки и т.д.).

Пропишите кейсы, если Умные сценарии имеют общий характер (для сделок, лидов и т.д.), а не конкретный (для отраслевой срм, для бухгалтеров и т.п.).

В описании процесса установки следует указать, куда необходимо перейти после установки приложения и какие параметры заполнить для запуска каждого умного сценария.

Скриншоты приложения должны отображать меню с добавленными умными сценариями, процесс запуска сценария с примером заполнения необходимых параметров, а также результат работы умного сценария.

Для решений с умными сценариями предусмотрены категории «Автоматизация – Умные сценарии» и «Готовые решения – Умные сценарии».


ВЕБИНАР про умные сценарии

Доклад – Умные сценарии и развитие роботов:
– обзор новых типов роботов и триггеров в Битрикс24;
– простая настройка автоматизации без разработки;
– выход роботов за пределы воронки CRM, новые места встройки;
– какая польза для интеграторов, клиентов, разработчиков Маркета.

Спикеры:
Антон Янжула, ведущий разработчик «1С-Битрикс»
Сергей Востриков, руководитель направления Маркет и интеграций в «1С-Битрикс»